КЛИЕНТОВ: более 27000
metro Автозаводская Заказать звонок

logo

banner30.png

+7 (495) 784 6316

1-й Автозаводский
проезд, д.4, к.1

info@ukcpoisk.ru

Многолетний опыт работы (более 30 лет на рынке услуг)
Постоянное развитие и профессионализм
Сертификат доверия работодателю
Комплексный подход: более 40-видов услуг
Оперативность и высокое качество
Более 28000 постоянных клиентов
Дружный сплочённый коллектив – более 130 сотрудников

Куда подавать жалобы в сфере защиты прав потребителей: в законодательство внесены уточнения

Федеральный закон от 18.03.2019 N 38-ФЗ определил способы подачи жалоб в сфере защиты прав потребителей.

В частности, для граждан предусмотрена возможность обратиться и получить консультацию по вопросам защиты потребителей в МФЦ. Такая возможность будет в МФЦ, которые взаимодействуют с Роспотребнадзором и иными органами исполнительной власти на основании соглашения.

Помимо МФЦ, потребитель может направить обращение на бумаге или в электронной форме в Роспротребнадзор и иные уполномоченные федеральные, региональные и местные органы исполнительной власти. Обращение может быть направлено:

  • по почте;
  • через интернет (в т. ч. с официальных сайтов госорганов, через портал госуслуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг);
  • при личном посещении.

Такие положения закреплены в ст. 42.3 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», которая вступит в силу с 29 марта 2019 года.

До этого времени в Законе не было отдельной нормы, касающейся подачи и рассмотрения обращений потребителей.

Возврат к списку