Пн-Чт: 9.30 - 17.00
Пт: 9.30-16.00
Сб-Вс: выходной
info@ukcpoisk.ru

Письмо ФАС России от 28.06.2016 N АД/43839/16

   Рекламораспространитель обязан соблюдать требование о распространении рекламы с использованием телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи только с согласия абонента

   Сообщается, что норма Федерального закона "О рекламе", содержащая соответствующее требование, накладывает именно на рекламораспространителя обязанность доказывать соблюдение им требований законодательства.

   Следовательно, при рассмотрении дел, связанных с выявлением признаков нарушений данных требований, антимонопольные органы устанавливают рекламораспространителя такой рекламы.

   При этом отмечено, что в случае выявления рекламы, распространенной посредством СМС-сообщений с "подменой номера", при которых непосредственный отправитель скрыт, выявление рекламораспространителя может вызвать дополнительные затруднения, однако порядок выявления лица, подлежащего привлечению к участию в деле, соответствует общему порядку выявления рекламораспространителя рекламы, распространяемой посредством СМС-сообщений.

17.07.2016 11:04:32

Возврат к списку

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА
Заполните онлайн-форму, и наши специалисты свяжутся с вами
consult