Дистанционное обучение
Москва, 1-й Автозаводский пр-д, д.4, к.1 Пн-Чт: 9.30 - 17.00, Пт: 9.30-16.00, Сб-Вс: выходной

Письмо ФАС России от 28.06.2016 N АД/43839/16

   Рекламораспространитель обязан соблюдать требование о распространении рекламы с использованием телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи только с согласия абонента

   Сообщается, что норма Федерального закона "О рекламе", содержащая соответствующее требование, накладывает именно на рекламораспространителя обязанность доказывать соблюдение им требований законодательства.

   Следовательно, при рассмотрении дел, связанных с выявлением признаков нарушений данных требований, антимонопольные органы устанавливают рекламораспространителя такой рекламы.

   При этом отмечено, что в случае выявления рекламы, распространенной посредством СМС-сообщений с "подменой номера", при которых непосредственный отправитель скрыт, выявление рекламораспространителя может вызвать дополнительные затруднения, однако порядок выявления лица, подлежащего привлечению к участию в деле, соответствует общему порядку выявления рекламораспространителя рекламы, распространяемой посредством СМС-сообщений.

17.07.2016 11:04:32

Возврат к списку

Новости
30.11.2023
30 ноября заканчивается отсрочка, позволяющая организациям и ИП, которые покупают упакованную воду и молочную продукцию не для перепродажи, не направлять в систему "Честный знак" сведения о выводе продукции из оборота
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА
Заполните онлайн-форму, и наши специалисты свяжутся с вами
consult