Письмо Федеральной антимонопольной службы от 12.07.2018 № РП/53609/18
Антимонопольное ведомство сообщает об изменении порядка проведения проверок в сфере рекламы. С 14 июля 2018 г. отменяется проведение плановых проверок при осуществлении федерального государственного надзора в области рекламы. При этом порядок осуществления антимонопольными органами иных надзорных мероприятий (внеплановых проверок, возбуждения и рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства о рекламе) остается прежним. Уточнен перечень оснований для проведения внеплановых проверок в сфере рекламы. Он приведен в соответствие с положениями Закона о защите прав юрлиц и ИП при осуществлении государственного (муниципального) контроля. Новый перечень оснований внеплановых проверок применяется с 14 июля 2018 г.
03.08.2018 18:53:14