КЛИЕНТОВ: более 27000
metro Автозаводская Заказать звонок

logo

banner30.png

+7 (495) 784 6316

1-й Автозаводский
проезд, д.4, к.1

info@ukcpoisk.ru

Многолетний опыт работы (более 30 лет на рынке услуг)
Постоянное развитие и профессионализм
Сертификат доверия работодателю
Комплексный подход: более 40-видов услуг
Оперативность и высокое качество
Более 28000 постоянных клиентов
Дружный сплочённый коллектив – более 130 сотрудников

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 27.12.2017 № АК/92163/17

Приведены разъяснения о разграничении рекламных конструкций и конструкций, носящих информационный характер. Так, информация, не направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, не может быть признана рекламой. На такую информацию, а также на порядок ее размещения, не распространяется Закон о рекламе. Уточнено, что реклама товара всегда представляет собой информацию о конкретном товаре, который можно индивидуализировать внутри группы однородных товаров (наименование организации, названия товаров, средства индивидуализации). Если конкретное лицо или конкретный товар нельзя выделить среди множества однородных - это не реклама. Не является рекламой информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота. Так, юрлицо должно указать свои наименование, профиль деятельности на вывеске по месту нахождения). Если конструкции (стелы, пилоны, флагштоки, стойки) размещаются не в месте нахождения организации, они признаются рекламой. Вместе с тем информация о приближении к ближайшей АЗС в соответствии с обычаем делового оборота не является рекламой. Информация о продукции и об услугах в меню, прейскурантах обязательна для доведения до потребителей и не относится к рекламе. Информация, содержащая информационно-справочные сведения, не признается рекламой (изображение креста в качестве наружного оформления аптеки, объявление об аренде здания, театральные афиши и киноафиши). При оценке информации на предмет ее отнесения к вывеске или рекламе необходимо руководствоваться как содержанием такой информации, так и всеми обстоятельствами ее размещения. Органы местного самоуправления нормативным актом вправе устанавливать порядок и возможность размещения конструкций, не подпадающих под понятие рекламных конструкций на фасадах зданий, строений, сооружений и вне их, исходя из их размеров, типов и видов конструкций, их количества.

21.01.2018 09:04:20

Возврат к списку