Пн-Чт: 9.30 - 17.00
Пт: 9.30-16.00
Сб-Вс: выходной
info@ukcpoisk.ru

Пресс-релиз Мэра Москвы от 26.09.2020

С понедельника пожилые москвичи старше 65 лет и граждане, страдающие хроническими заболеваниями, должны оставаться дома. Эта мера позволит защитить наиболее уязвимых для вируса людей.

В нашем городе живут крепкие и дружные семьи. Москвичи - отзывчивые и щедрые люди, которые всегда готовы прийти на помощь. Этой весной мы все убедились в этом. Поэтому нет сомнений, что большинство бабушек и дедушек не останутся со своими проблемами один на один.

Но если посторонняя помощь все же будет нужна, ее окажут социальные работники. С завтрашнего дня Правительство Москвы возобновляет работу системы социального обслуживания и поддержки граждан, которые должны оставаться дома.

Единый телефон горячей линии: 8-495-870-45-09.

  1. Оформление больничных листов.

    Работающим москвичам 65+ больничные листы будут оформлены автоматически, без заявлений. Работодатели должны направить в Фонд социального страхования списки своих сотрудников, обязанных оставаться дома.

  2. Работающие граждане, страдающие хроническими заболеваниями, и беременные женщины для оформления больничного листа должны обратиться по телефону горячей линии.

    С помощью информационной системы сотрудники Правительства Москвы проверят факт наличия соответствующего диагноза или постановки на учет по беременности и обеспечат оформление электронного больничного листа. Номер больничного листа сообщат пациенту звонком или через СМС-сообщение.

    Если же диагноз подтвердить не удалось или гражданин не прикреплен к городской поликлинике, то ему придет оповещение с указанием причины отказа. В этом случае необходимо самостоятельно обратиться в поликлинику.

  3. Телемедицина.

    Телемедицинский центр Департамента здравоохранения продолжает работу с больными, проходящими лечение на дому.

  4. Доставка льготных лекарств.

    Доставка на дом лекарств по льготным рецептам гражданам, состоящим на учете в поликлиниках, будет осуществляться в инициативном порядке. Самостоятельно за ними приходить не нужно, подавать заявку не требуется.

  5. Доставка продуктов и других предметов первой необходимости.

    Для доставки на дом продуктов, лекарств, медицинских изделий, кормов для домашних животных и других предметов первой необходимости нужно оставить заявку оператору горячей линии.

    Ваш заказ выполнят социальные работники.

  6. Психологическая поддержка.

    Для получения психологической помощи и поддержки следует обратиться по телефону горячей линии.

02.10.2020 14:20:05

Возврат к списку

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте номер телефона и наш консультант свяжется с вами