Пн-Чт: 9.30 - 17.00
Пт: 9.30-16.00
Сб-Вс: выходной
info@ukcpoisk.ru

Приказ ФАС России от 16.12.2021 N 1424/21

Использование в рекламе терминов в превосходной степени без подтверждения их достоверности будет расцениваться ФАС России как нарушение обязательных требований

Установлено, что индикатором риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы является распространение рекламы, содержащей сравнение объекта рекламирования с иными товарами (услугами, лицами) с использованием терминов в превосходной степени, в том числе слов "лучший", первый" "номер один", в которой отсутствует указание на сведения, подтверждающие достоверность такого утверждения, рекламодателем, в отношении которого в течение двух лет, предшествующих дате выявления распространения рекламы, был установлен факт нарушения законодательства РФ в части распространения недостоверной рекламы.

28.02.2022 09:22:03

Возврат к списку

Новости
30.09.2022
По вопросу применения пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 23.11.2020 N 372-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части налогообложения доходов физических лиц, превышающих 5 миллионов рублей за налоговый период"
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА
Заполните онлайн-форму, и наши специалисты свяжутся с вами
consult