Дистанционное обучение
Москва, 1-й Автозаводский пр-д, д.4, к.1 Пн-Чт: 9.30 - 17.00, Пт: 9.30-16.00, Сб-Вс: выходной

Приказ ФАС России от 16.12.2021 N 1424/21

Использование в рекламе терминов в превосходной степени без подтверждения их достоверности будет расцениваться ФАС России как нарушение обязательных требований

Установлено, что индикатором риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы является распространение рекламы, содержащей сравнение объекта рекламирования с иными товарами (услугами, лицами) с использованием терминов в превосходной степени, в том числе слов "лучший", первый" "номер один", в которой отсутствует указание на сведения, подтверждающие достоверность такого утверждения, рекламодателем, в отношении которого в течение двух лет, предшествующих дате выявления распространения рекламы, был установлен факт нарушения законодательства РФ в части распространения недостоверной рекламы.

28.02.2022 09:22:03

Возврат к списку

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА
Заполните онлайн-форму, и наши специалисты свяжутся с вами
consult