КЛИЕНТОВ: более 27000
metro Автозаводская Заказать звонок

logo

banner30.png

+7 (495) 784 6316

1-й Автозаводский
проезд, д.4, к.1

info@ukcpoisk.ru

Многолетний опыт работы (более 30 лет на рынке услуг)
Постоянное развитие и профессионализм
Сертификат доверия работодателю
Комплексный подход: более 40-видов услуг
Оперативность и высокое качество
Более 28000 постоянных клиентов
Дружный сплочённый коллектив – более 130 сотрудников

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 02.02.2018 № 50н

Ранее в Закон о порядке рассмотрения обращений граждан были внесены изменения. Так, ответ на электронное обращение направляется только по адресу электронной почты. Гражданин может приложить к такому обращению необходимые документы и материалы только в электронной форме. Ответ на обращение, затрагивающее интересы неопределенного круга лиц, может быть размещен на официальном сайте госоргана. Если ответ на вопрос, содержащийся в письменном обращении, уже размещен на сайте, гражданину сообщают электронный адрес. Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, на него не отвечают. Об этом в течение 7 дней сообщается гражданину. Соответствующие изменения внесены в инструкцию об организации рассмотрения обращений граждан в Минтруде России.

Возврат к списку