Дистанционное обучение
Москва, 1-й Автозаводский пр-д, д.4, к.1 Пн-Чт: 9.30 - 17.00, Пт: 9.30-16.00, Сб-Вс: выходной

ФАС напомнила, когда не считаются интернет-рекламой сведения о товарах разных изготовителей

Мнение ФАС касается публикаций на сайте продавца, на его страницах в соцсетях и в мобильном приложении.

Аналогичный подход распространяется на информацию о деятельности компании, ее акциях, мероприятиях, партнерах и т.п.

Если сведения опубликовали, чтобы привлечь внимание к конкретному продукту и выделить его среди однородных товаров, эти данные могут признать рекламой. Пример - стационарный баннер разместили на всех страницах, хотя он не связан с их содержанием.

Ранее ФАС уже приходила к сходным выводам.

Документ: Письмо ФАС России от 20.09.2023 N 08/76261/23

24.11.2023 12:45:58

Возврат к списку

Новости
25.07.2024
Проект Приказа ФНС России "Об утверждении формы, порядка ее заполнения и формата представления налоговой декларации по акцизам на табак (табачные изделия), табачную продукцию, жидкости для электронных систем доставки никотина, никотиновое сырье и бестабачную никотинсодержащую смесь для нагревания в электронной форме"
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА
Заполните онлайн-форму, и наши специалисты свяжутся с вами
consult