Пресс-релиз Правительства Москвы от 10.04.2023
Мэр Москвы сообщил, что участниками программы "Сделано в Москве", созданной для поддержки столичных производителей в сентябре прошлого года, стали более 1700 брендов.
Город бесплатно продвигает их на Wildberries и Ozon, размещая на специальных витринах - главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах. В итоге товары легко найти через поиск или в каталоге.
Столичные производители продают на этих площадках более 150 тысяч товаров, среди которых одежда, мебель, декор для дома, косметика и украшения, детские вещи и продукты питания.
Выручка предприятий, чьи товары продвигаются на маркетплейсах в рамках программы, превысила 17 миллионов рублей. По словам Мэра Москвы, город также планирует открыть витрины на онлайн-площадках "СберМегаМаркет" и "Яндекс. Маркет".
Кроме того, продукция участников представлена на сайте программы "Сделано в Москве". В марте портал посетили более миллиона уникальных пользователей.