В рекламе энергетиков надо будет сообщать о вреде их чрезмерного потребления - проект прошел Госдуму
Согласно поправкам реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в т.ч. энергетических) не должна обращаться к несовершеннолетним. В ней не может быть информации о наличии БАДов или витаминов в таких напитках. В рекламу нужно включить предупреждение о вреде их чрезмерного потребления. Требования к формату сообщения такие:
- в радиопрограммах - не менее 3 сек.;
- в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании - не меньше 5 сек. и минимум 7% площади кадра;
- другие способы распространения - не менее 7% рекламного пространства.
Отвечать за нарушение требований будут рекламодатели и рекламораспространители.
Планируется, что поправки заработают с 1 марта 2026 года. Сейчас похожие правила действуют для алкоголя.
Документы: Проект Федерального закона N 888942-8
- в радиопрограммах - не менее 3 сек.;
- в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании - не меньше 5 сек. и минимум 7% площади кадра;
- другие способы распространения - не менее 7% рекламного пространства.
Отвечать за нарушение требований будут рекламодатели и рекламораспространители.
Планируется, что поправки заработают с 1 марта 2026 года. Сейчас похожие правила действуют для алкоголя.
Документы: Проект Федерального закона N 888942-8
Поделиться ссылкой:
Дата публикации: 31.10.2025
