В рекламе энергетиков надо будет сообщать о вреде их чрезмерного потребления - проект прошел Госдуму

Согласно поправкам реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в т.ч. энергетических) не должна обращаться к несовершеннолетним. В ней не может быть информации о наличии БАДов или витаминов в таких напитках. В рекламу нужно включить предупреждение о вреде их чрезмерного потребления. Требования к формату сообщения такие:
- в радиопрограммах - не менее 3 сек.;
- в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании - не меньше 5 сек. и минимум 7% площади кадра;
- другие способы распространения - не менее 7% рекламного пространства.
Отвечать за нарушение требований будут рекламодатели и рекламораспространители.
Планируется, что поправки заработают с 1 марта 2026 года. Сейчас похожие правила действуют для алкоголя.
Документы: Проект Федерального закона N 888942-8
Поделиться ссылкой:
Дата публикации: 31.10.2025

Возврат к списку

Новости
31.10.2025
Можно ли отказать в приеме своему бывшему сотруднику из-за прежнего опыта работы с ним? Законно ли требовать от соискателя заполнить анкету при трудоустройстве? Допустимо ли не брать на работу кандидатов без военного билета? Ответы на эти и другие вопросы рассмотрим в обзоре.
Отказ в приеме на работу можно связать с прежним негативным опытом трудовых отношений сторон
Кандидат оспаривал отказы в приеме на работу. Ранее он уже был трудоустроен у ответчиков. В одной компании он дважды не прошел нужные проверки и был отстранен от работы, из другой компании его уволили за неоднократное неисполнение обязанностей.
Суды учли негативный опыт трудовых отношений и не увидели дискриминации в том, что истца не приняли вновь. 6-й КСОЮ поддержал подход.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА
Заполните онлайн-форму, и наши специалисты свяжутся с вами